Как заказать?
Наш сайт работает 24/7. Обработка заказов происходит в течение дня с 10:00 до 22:00. На этой странице вы узнаете подробнее об оплате и доставке, а так же мы ответим на самые часто задаваемые вопросы.
Оформление заказа
Подтверждение
Доставка
Оплата
Подробнее о доставке
График
• По Коломне и Коломенскому району: отправка растений осуществляется в день заказа после 16:00 или на следующий день после согласования заказа с менеджером.
• На расстояния более 30км от питомника: отправка растений осуществляется в течение 5 дней после согласования заказа с 10:00 до 21:00.
Доставка утром или в ночное время обсуждается индивидуально.
Стоимость доставки по Коломне и Коломенскому району
• На легковой машине — от 200 ₽.
Поместится 2-4 невысоких саженца розы или хвойников.
• На грузовом фургоне Hyundai Starex — от 300 ₽.
• Доставляем бесплатно при заказе от 20 000 ₽. в пределах 100 км.
*Цена зависит от: размера заказа, удалённости от питомника.
Тариф для легкового автомобиля 20 ₽/км., но не менее 200 ₽.
Тариф для грузового фургона 25 ₽/км., но не менее 300 ₽.
*В индивидуальных случаях цена доставки может быть выше или ниже указанных порогов. Перед отправкой мы всегда согласовываем с вами цену доставки.
Стоимость доставки по России
Просчитывается индивидуально транспортной компанией в зависимости от веса и количества растений. Расходы на доставку оплачиваются получателем при прибытии товара.
Минимальный заказ
• По Коломне — 500 ₽.
• Коломенскому району — 1300 ₽.
• Более 30км. от питомника — 4 000 ₽.
• По России — от 50 000 ₽.
Внимание! При оформлении на сайте, доставка не включается, и оплачивается дополнительно при получении заказа.
Самовывоз
Забрать растения самостоятельно можно на выставочной площадке по адресу Коломна, ул. Октябрьской Революции, 387А с 10:00 до 16:00 часов в рабочий день.
Если опаздываете обязательно сообщите нам заранее в WatsApp или по телефону, подождем до 15 минут. Стоимость самовывоза — бесплатно.
Самовывоз осуществляется, только после подтверждения менеджером наличия вашего заказа выставочной площадке.
Приехать в питомник чтобы выбрать и купить растения у нас нельзя, поскольку наше производство не находится в проходном месте или у дороги и нам не выгодно сооружать торговую площадку.
Приехать и забрать свой заказ в питомнике нельзя, поскольку продажа тоже требует организации и нам не выгодно для этого держать отдельного сотрудника на производстве.
Подробнее об оплате
Оплата по банковской карте
Принимаем оплату переводом денежных средств на одну из удобных для вас банковских карт. Мы рекомендуем банки: Сбербанк, Тинькофф, Альфабанк.
Деньги поступают в течение 3 рабочих дней после оплаты. Быстрее всего деньги приходят от банка Тинькофф — 1 день.
Отправка растений происходит по договоренности до или после оплаты заказа.
Оплата по СБП
Принимаем оплату переводом денежных средств по номеру телефона. Отправка заказа происходит по договоренности до или после оплаты выбранных товаров.
Оплата по счету
Заказ оплачивается посредством перевода денежных средств с вашего банковского счета на расчетный счет нашей компании. Счет будет выслан на вашу электронную почту. Оплатить его можно через банковскую карту, личный кабинет банка или любое отделение банка. После оплаты необходимо прислать нам платежное поручение для подтверждения платежа. Отправка растений происходит после оплаты заказа.
Есть случаи, в которых в связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята и деньги будут в полном объеме возвращены оплатившему лицу, например:
- заказ оформлен юридическим лицом «A», а оплачивает юридическое лицо «B»,
- заказ оформлен физическим лицом, а оплату производит юридическое лицо,
- заказ оформлен юридическим лицом, а оплачивает физическое лицо.
Если возникнут вопросы, звоните на номер:
8 (926) 339-99-39
Пишите на почту:
info@pitomnik-zd.ru
Мы на связи с 10 до 20 часов.
Оплата наличными
Принимаем наличные к оплате на выставочной площадке в г. Коломна и при доставке автотранспортом питомника.
Подарочный сертификат
Есть возможность произвести оплату Подарочным сертификатом, приобретенным на нашем сайте. При совершении покупки номинал Подарочного сертификата списывается полностью.
Возврат
В соответствии с п.13 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
— животные и растения обмену и возврату не подлежат.
Питомник ценит сотрудничество с каждым клиентом и отвечает за качество растений. Поэтому не смотря на то, что растения не подлежат возврату и обмену, мы всегда готовы рассматривать проблемные случаи и решить вопрос.
Цены на сайте не являются публичной офертой и могут меняться в зависимости от размера растений.
Часто задаваемые вопросы
Да, конечно. Перед отправкой заказа мы согласовываем все растения, присылая фотографии в Whatsapp, Telegram.