Питомник делает все возможное, чтобы покупатели остались довольны саженцами. Доставкой отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы с закрытой корневой системой, которые проходят контроль во время сборки заказа. Убедиться в этом можно приехав на нашу выставочную площадку. Но не забывайте, что это живые растения –  при неправильной посадке саженцы погибнут.

Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в питомнике Зеленый дворик действует гарантия замены товара.

Гарантийный срок – 7 дней

Обратитесь в течении 7 дней в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 2 дня

Решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время агроном рассмотрит жалобу и примет решение о замене товара.

Расходы на возврат – 0 рублей

При отправке замены берем на себя расходы по доставке. Доставим новый посадочный материал бесплатно. Решение о компенсации принимается на основании фотографий и видео нежизнеспособных саженцев с бирками-петельками питомника, которые необходимо приложить к обращению в службу поддержки.

Обязательные условия

Обращение в службу поддержки будет удовлетворено, если:

  • Предоставлены фотографии и видео погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  • Обратились за заменой в течение гарантийного срока – 7 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что питомник не несет ответственность за аномальные погодные явления (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением. Если хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно привезти на нашу выставочную площадку.

Адрес для возврата саженцев: Коломна, ул. Октябрьской Революции, 387А.

В случае нарушения условий оформления претензий, оставляем за собой вправо отказать в удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. По получению саженца комиссия оценит посадочный материал и если состояние будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.

Возникли вопросы?

8 (995) 885-18-56
(в рабочие дни с 9:00 до 20:00)

Служба поддержки

info@pitomnik-zd.ru